Кадры: Яндекс.Афиша наняла гендиректора «Кассир.ру» Илью Альтшулера замом по стратегическому развитию
Читатель Roem.ru подсказал, что генеральный директор «Кассир.ру» Илья Альтшулер покинет компанию и будет работать на Яндекс.Афише. В поисковике подтвердили переход. 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «Кассир.ру», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в Яндекс.Афише. В частичке бурно растущих непоисковых «Медиасервисов» Яндекса (по итогам 2017 и первого квартала 2018) он будет курировать вопросы стратегического развития и работы с партнёрами. Одним из таких партнёров и является «Кассир.ру», наряду с Concert.ru, Ponominalu.ru и другими продавцами билетов. Вопрос о том, кто возглавит «Кассир.ру», по словам Альтшулера, акционеры намерены решить на следующей неделе. Альтшулер провел в «Кассир.ру» почти 4 года, но не был собственником «большого» «Кассир.ру», одноврменно оформленные на его имя региональные юридические лица проекта оформлялись на гендиректора «технически», «для быстроты». Теперь фактические собственники переоформят их на себя.
В январе 2018 года «Яндекс» выделил направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож объяснил тогда, что «два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для Яндекса источник доходов».
В 2017 году блок из непоисковых КиноПоиска, Яндекс.Музыкаи, Яндекс.Афиши и Яндекс.Телепрограммы, Yandex Data Factory, Дзен и других сервисов вырос на 100% год к году и оказался наиболее быстрорастущей частью бизнеса яндекса. В I квартале 2018 тенденция сохранилась и «Яндекс» снова нарастил долю доходов от бизнесов, не связанных с интернет-рекламой.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons