[Перевод] Истерия вокруг GDPR, часть 2. Полезные советы
Статья опубликована 21 мая 2018 года
Первая часть статьи здесь. Если не читали её, пожалуйста, ознакомьтесь для контекста.
Разобравшись с самыми распространёнными заблуждениями о GDPR, давайте посмотрим на реальное влияние GDPR. Затем рассмотрим наиболее важные полезные советы для владельцев сайтов.
В любом законе кроме его буквального текста есть ещё дух закона, его предназначение. В данном случае предназначение GDPR состоит в том, чтобы обуздать корпорации, которые проявляют худшие практики ведения бизнеса в интернете с нарушением конфиденциальности пользователей. Законодатели стремятся вернуть контроль над данными обратно владельцам этих данных — частным лицам, которые здесь являются субъектами (отсюда термин «субъекты данных»). Есть бесчисленное множество примеров таких нарушений. Не собираюсь их здесь перечислять — на это просто не хватит времени. Но будьте уверены: положение дел таково, что регулирование не начнёт действовать быстро. Постоянные читатели моего блога знают, что тема конфиденциальности мне дорога, поэтому я приветствую GDPR и надеюсь, что закон приведёт к желаемому эффекту. Судя по количеству писем от компаний, которые почти умоляют меня разрешить им присылать спам и дальше — вероятно, это единственный закон, который явно положительно повлиял на мою жизнь ещё до того, как вступил в силу. (По иронии судьбы, эти компании нарушают закон, рассылая такие сообщения…).
Читать дальше →
Первая часть статьи здесь. Если не читали её, пожалуйста, ознакомьтесь для контекста.
Разобравшись с самыми распространёнными заблуждениями о GDPR, давайте посмотрим на реальное влияние GDPR. Затем рассмотрим наиболее важные полезные советы для владельцев сайтов.
В любом законе кроме его буквального текста есть ещё дух закона, его предназначение. В данном случае предназначение GDPR состоит в том, чтобы обуздать корпорации, которые проявляют худшие практики ведения бизнеса в интернете с нарушением конфиденциальности пользователей. Законодатели стремятся вернуть контроль над данными обратно владельцам этих данных — частным лицам, которые здесь являются субъектами (отсюда термин «субъекты данных»). Есть бесчисленное множество примеров таких нарушений. Не собираюсь их здесь перечислять — на это просто не хватит времени. Но будьте уверены: положение дел таково, что регулирование не начнёт действовать быстро. Постоянные читатели моего блога знают, что тема конфиденциальности мне дорога, поэтому я приветствую GDPR и надеюсь, что закон приведёт к желаемому эффекту. Судя по количеству писем от компаний, которые почти умоляют меня разрешить им присылать спам и дальше — вероятно, это единственный закон, который явно положительно повлиял на мою жизнь ещё до того, как вступил в силу. (По иронии судьбы, эти компании нарушают закон, рассылая такие сообщения…).
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных