Директор по развитию бизнеса логистической дочки Alibaba Group Алекс Васильев подготовит к запуску магазин «Яндекса» и Сбербанка
С июня директор по развитию бизнеса Cainiao, логистической дочки Alibaba Group, в России и СНГ Алекс Васильев возглавит проект «Яндекса» и Сбербанка по развитию трансграничной торговли. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух источников, которые знакомы с планами компании. Васильев займется подготовкой к запуску торговой площадки с товарами из Азии «Беру», об открытии бета-версии которой стало известно вчера. По словам собеседника «Ъ», в дальнейшем возможно расширение географии. Компанию Cainiao Васильев покинет в июне.
Глава направления e-commerce в «СПСР-Экспресс» Александр Васильев ушёл из оператора экспресс-перевозок в январе 2016 года и возглавил российское подразделение китайского ритейлера JD.com. Через 3 месяца Васильев и его руководитель по JD Виктор Сюй перешли в китайскую компанию LeEco, где Алекс проработал ещё 7 месяцев. В конце того же года Васильев «принял решение вернуться в логистический бизнес, которому он посвятил много лет», — и возглавил российское представительство логистического оператора Cainiao.
В апреле этого года Сбербанк взял директора по развитию маркетплейса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского на должность вице-президента компании отвечать за развитие Яндекс.Маркета и партнерские отношения с иностранным e-commerce. Alibaba Group Завадский покинул в начале мая.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта