Security Week 18: шифровальная истерика
Но что-то пошло не так, и вместо вторника пришлось обнародовать информацию в тот же понедельник (судя по всему, в Твиттере пошло обсуждение и начали раскрываться детали). Для двух опубликованных сценариев атаки наличие своего бренда (Efail), логотипа и веб-странички выглядит странно, но, впрочем, ладно. Оба метода атаки эксплуатируют встроенный в почтовые клиенты просмотрщик сообщений в виде веб-страниц. В сообщение перед зашифрованными текстом вставляется битый тег img — так, чтобы на сервер атакующего отправился не только запрос на загрузку картинки, но чтобы к нему еще было прицеплено расшифрованное сообщение.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства