[Перевод] Истерия вокруг GDPR
Статья опубликована 18 мая 2018 года
Уже через неделю GDPR или Общий регламент по защите данных станет обязательным к исполнению. Похоже, что в отличие от любого другого современного закона у GDPR проявился интересный побочный эффект — он вызвал массовую истерию в обычно рациональном технологическом секторе.
Эта статья является попыткой успокоить нервы тех, кто чувствует, что (их) мир на грани краха. Вообще, когда дело доходит до каких-либо законов, в том числе этого, главный принцип — Don't Panic. Статья предназначена конкретно для владельцев маленьких и средних компаний, которые активны в интернете и сейчас оказались немного в шоке.
Немного о себе: я около десяти лет занимаюсь технической экспертизой для сделок M&A (с командой из восьми человек). Этот опыт, а также убеждённость, что за конфиденциальность в интернете стоит бороться, привели меня к детальному изучению политики конфиденциальности в Сети. В итоге я сейчас отлично понимаю воздействие GDPR и вижу, как компаниям реагировать на новые правила.
Читать дальше →
Уже через неделю GDPR или Общий регламент по защите данных станет обязательным к исполнению. Похоже, что в отличие от любого другого современного закона у GDPR проявился интересный побочный эффект — он вызвал массовую истерию в обычно рациональном технологическом секторе.
Эта статья является попыткой успокоить нервы тех, кто чувствует, что (их) мир на грани краха. Вообще, когда дело доходит до каких-либо законов, в том числе этого, главный принцип — Don't Panic. Статья предназначена конкретно для владельцев маленьких и средних компаний, которые активны в интернете и сейчас оказались немного в шоке.
Немного о себе: я около десяти лет занимаюсь технической экспертизой для сделок M&A (с командой из восьми человек). Этот опыт, а также убеждённость, что за конфиденциальность в интернете стоит бороться, привели меня к детальному изучению политики конфиденциальности в Сети. В итоге я сейчас отлично понимаю воздействие GDPR и вижу, как компаниям реагировать на новые правила.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne