Генпрокуратура/РКН забанили IP-адреса WhatsApp, у которого нет долгов перед ФСБ
Филипп Кулин, отслеживающий свежие распоряжения Роскомнадзора о блокировке тех или иных сервисов заметил в выгрузке 17 мая блокировку адресов, принадлежащих мессенджеру WhatsApp. В отличие от Telegram, в глазах российской власти, WhatsApp — не является организатором распространения информации, поэтому не должен сотрудничать с ФСБ по вопросам доступа к переписке абонентов. Адреса находились в блоке около часа, позднее РКН снял претензии к ним.
Да. Прилетел новый дамп. Традиционно нас порадовавший. Итак, пользователи WhatsApp встречайте:
329 IP-адресов WhatsApp
Знаете кто такие Akamai? Это крупнейший мировой CDN. Ими Google пользуется:
180 IP-адресов Akamai
Ну и внезапно много российских хостеров:
18 IP-адресов Selectel и 16 - IT-Grad (это структура Мегафона, насколько я помню, хостинг на VMWare)
17 мая российские пользователи пожаловались на сбой в работе App Store, магазин приложений Apple использует платформу упомянутого выше Akamai. Ночью 24 апреля РКН забанил адреса: Вконтакте, Одноклассников, Twitter, Facebook, Яндекса и других главных площадок страны. 21 апреля Роскомандзор, по указанию Генпрокуратуры, начал банить сайт www.google.com и другие ресурсы поисковика.
Число блокируемых IP, изменения за день по статистике usher2.club:
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу