Вебинар «Как машинное обучение помогает мониторить соцмедиа и находить бизнес-инсайты?»
Много лет бренды мониторят информационное поле, чтобы управлять репутацией и находить полезные инсайты. С каждым годом поток и объемы информации растут, поэтому все сложнее выявить релевантную информацию, ценную для оперативного принятия бизнес-решений. Как решить эту проблему? Мы в YouScan используем для этого технологии machine learning — глубокий анализ данных позволяет выделить самое важное и дать качественную статистику, выводы и инсайты. Мы поделимся опытом, полученным в этой области, и 29 мая проведем вебинар , основные темы которого:
Эволюция технологий машинного обучения.
SMART-фичи мониторинга и анализа социальных медиа.
Примеры использования machine learning.
Как отследить пользовательские инсайты?
Как своевременно выявить и отреагировать на негатив в Сети?
Как среди всех инфоволн найти нужные вам отраслевые тренды?
Проведут вебинар
Павел Худан, NLP Engineer YouScan,
Екатерина Гордиенко, руководитель отдела успеха клиентов YouScan.
Используйте новые возможности умного анализа данных, чтобы оставить конкурентов далеко позади!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы