Вебинар «Как машинное обучение помогает мониторить соцмедиа и находить бизнес-инсайты?»
Много лет бренды мониторят информационное поле, чтобы управлять репутацией и находить полезные инсайты. С каждым годом поток и объемы информации растут, поэтому все сложнее выявить релевантную информацию, ценную для оперативного принятия бизнес-решений. Как решить эту проблему? Мы в YouScan используем для этого технологии machine learning — глубокий анализ данных позволяет выделить самое важное и дать качественную статистику, выводы и инсайты. Мы поделимся опытом, полученным в этой области, и 29 мая проведем вебинар , основные темы которого:
Эволюция технологий машинного обучения.
SMART-фичи мониторинга и анализа социальных медиа.
Примеры использования machine learning.
Как отследить пользовательские инсайты?
Как своевременно выявить и отреагировать на негатив в Сети?
Как среди всех инфоволн найти нужные вам отраслевые тренды?
Проведут вебинар
Павел Худан, NLP Engineer YouScan,
Екатерина Гордиенко, руководитель отдела успеха клиентов YouScan.
Используйте новые возможности умного анализа данных, чтобы оставить конкурентов далеко позади!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев