Как мы в Drive2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Если верить Forbes, на рынке автомастерских и магазинов запчастей кризис доверия: 64% автовладельцев ожидают обмана при обслуживании, 44% — опасаются плохих запчастей, 42% — сомневаются в качестве услуг. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в Drive2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств