Как мы в Drive2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Если верить Forbes, на рынке автомастерских и магазинов запчастей кризис доверия: 64% автовладельцев ожидают обмана при обслуживании, 44% — опасаются плохих запчастей, 42% — сомневаются в качестве услуг. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в Drive2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта