Как мы в Drive2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Если верить Forbes, на рынке автомастерских и магазинов запчастей кризис доверия: 64% автовладельцев ожидают обмана при обслуживании, 44% — опасаются плохих запчастей, 42% — сомневаются в качестве услуг. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в Drive2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?