Нейронная сеть «Яндекса» подняла качество старому кино о Великой Отечественной войне
Представители «Яндекса» сообщили, что ко Дню Победы компания взяла несколько старых фильмов, доступных в Интернете в невысоком разрешении, и применила к ним класс технологий SuperResolution, который повышает разрешение изображения с помощью нейронных сетей. В результате изображение получилось сделать визуально более резким, а также удалось компенсировать некоторые недостатки оцифровки (например, убрать пересветы на лицах).
Серго Закариадзе в фильме «Отец солдата», до обработки нейронной сетью «Яндекса» и после:
Эксперимент был проведен с семью фильмами на «Кинопоиске»: «Радуга» Марка Донского (1943), «Летят журавли» Михаила Калатозова (1957), «Дорогой мой человек» Иосифа Хейфица (1958), «Судьба человека» Сергея Бондарчука (1959), «Иваново детство» Андрея Тарковского (1962), «Отец солдата» Резо Чхеидзе (1964) и «Танго нашего детства» Альберта Мкртчяна (1985). Также по словам представителей «Яндекса», обновленные версии лент уже доступны на «Кинопоиске» (который компания купила в конце 2013 года за $80 млн или примерно 2,6 млрд рублей на тот момент).
С конца декабря 2017 года «Яндекс» сам начал лицензировать фильмы, мультфильмы и сериалы и выкладывать их на главной странице «Яндекса», в Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Видео и на «Кинопоиске». «Главное отличие в том, что раньше на КиноПоиске мы показывали фильмы, агрегируя контент онлайн-кинотеатров. Теперь мы показываем лицензированные нами фильмы, причём не только на КиноПоиске, но и на других наших сервисах», - рассказывали тогда в компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс