E&Y: 46% пассажиров метро используют Wi-Fi как основной способ подключения
Во время поездок на городском общественном транспорте москвичи пользуются Wi-Fi в два раза чаще, чем жители Лондона, Нью-Йорка, Сиднея и Гонконга – 46% респондентов из Москвы назвали Wi-Fi основным способом подключения к интернету во время последней поездки на транспорте, говорится в исследовании Ernst&Young. Для сравнения, в Нью-Йорке такого мнения придерживаются только 29%, в Лондоне – 28%.
По данным компании «МаксимаТелеком», количество интернет-сессий в московском метро по итогам 2017 года превысило 1,2 млрд (рост на 32% по сравнению с 2016 годом). Ежедневно к сети в метро подключаются более 1,1 млн уникальных пользователей, а общее число зарегистрированных устройств составляет 20 млн.
Согласно данным исследования, москвичи значительно чаще, чем жители других городов, пользовались Wi-Fi и в ресторанах, и во время путешествий. Публичные сети Wi-Fi в Москве оказались не только более популярны, чем в других городах проведения опроса, но и оказались самыми удобными и надежными. При подключении к Wi-Fi в транспорте и в пунктах общественного питания москвичи по сравнению с другими городами гораздо реже сталкиваются со сложностями подключения к Wi-Fi.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров