Гендиректор курьерской службы «Птичка» призвал организации, которые пострадали от блокировки Telegram, подавать иски к Роскомнадзору
17 апреля генеральный директор курьерской службы «Птичка» Владимир Кобзев рассказал на своей странице в Facebook, что Роскомнадзор снова заблокировал их сайт. 16 апреля РКН заблокировал 800 000 IP-адресов, принадлежащих Amazon. Среди них тогда оказался и сервис «Птичка». Кобзев отметил, что продолжает «заниматься вопросом юридической защиты». Он также пишет, что «нужно много исков» от разных компаний, которые также пострадали от блокировки Telegram.
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций