Доходы от платных просмотров у онлайн-кинотеатров впервые превысили рекламные
Объем рынка онлайн-кинотеатров в 2017 году увеличился на 60% до 7,7 млрд рублей, говорится в отчете компании «ТМТ Консалтинг». При этом доходы от подписки превысили выручку от рекламу. Доходы, полученные по платной модели, составили 4,47 млрд рублей (рост на 91%). Реклама за отчетный период принесла видеосервисам 3,21 млрд рублей, рост составил на 31% год к году.
Расстановка сил по итогам 2017 года не изменилась: всем 6 крупнейшим игрокам удалось сохранить свои позиции в рейтинге. По-прежнему половина рынка приходится на двух игроков - онлайн-кинотеатры ivi и Okko.
По прогнозам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объем рынка вырастет на 39% до 10,7 млрд рублей. К 2022 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 16,8 млрд руб., на доходы от пользовательских платежей будет приходиться 70% выручки. Средние темпы роста рынка (CAGR) в ближайшие 5 лет составят 17,5%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons