Luxoft потратит $60 млн на выкуп акций с американской биржи пока они стоят пониже
Компания Luxoft Holding, торгующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже, объявила программу обратного выкупа акций на общую сумму до $60 млн. При данном уровне цены, акции компании являются прекрасной инвестиционной возможностью, приводятся в сообщении компании слова ее президента Дмитрия Лощинина. При этом он также отметил, что данные действия отражают уверенность менеджмента в перспективах долгосрочного роста компании.
С лета 2017 года акции Luxoft подешевели с $66 за акцию (в конце мая 2017 года) до $39,2.
Весной 2014 года Дмитрий Лощинин заявил, что намеревается из-за страновых рисков эвакуировать сотрудников из России и Украины в Болгарию, Румынию и Польшу, а топ- и мидл-менеджмент в Швейцарию и Лондон.
4 апреля ИТ-компания IBS, который принадлежит Luxoft, подала заявку на проведение IPO на Московской бирже. Инвесторам предложат как новые акции IBS, так и ценные бумаги ее бенефициаров Анатолия Карачинского и Сергея Мацоцкого. По итогам IPO в свободном обращении могут оказаться 30–35% акций IBS. Ожидается IPO более чем на $100 млн, участники сделки рассчитывают оценить 100% акций IBS на общую сумму от $350 млн.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент