[Перевод] Варианты хранения криптографических ключей
Каждый раз при выдаче цифрового сертификата от центра сертификации (ЦС) или самоподписанного сертификата нужно сгенерировать пару из закрытого и открытого ключей. Согласно лучшим практикам, ваши секретные ключи должны быть защищены и быть, ну… секретными! Если кто-то их получит, то сможет, в зависимости от типа сертификата, создавать фишинговые сайты с сертификатом вашей организации в адресной строке, аутентифицироваться в корпоративных сетях, выдавая себя за вас, подписывать приложения или документы от вашего лица или читать ваши зашифрованные электронные письма.
Во многих случаях секретные ключи — личные удостоверения ваших сотрудников (и, следовательно, часть персональных данных организации), так что их защита приравнивается к защите отпечатков пальцев при использовании биометрических учётных данных. Вы же не позволите хакеру добыть отпечаток своего пальца? То же самое и с секретными ключами.
В этой статье мы обсудим варианты защиты и хранения закрытых ключей. Как вы увидите, эти варианты могут незначительно отличаться в зависимости от типа сертификата(ов) и от того, как вы его используете (например, рекомендации для сертификатов SSL/TLS отличаются от рекомендаций для сертификатов конечных пользователей).
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001