Роскомнадзор прекратил и обнулил погоню за ip запрещённого мессенджера Zello
Роскомнадзор с Генеральной прокуратурой гоняются за мессенджерами, в частности Zello.
напомнил глава хостинга «Дремучий Лес» Филипп Кулин.
Примечание Roem.ru: Весной 2017 владельцы Zello отказались регистрировать приложение в России в качестве «организатора распространения информации». У Роскомнадзора (РКН) не осталось выбора — приложение де-юре в Рунете блокируется и де-факто продолжает работать. Zello регулярно меняет свой технологический домен, после чего РКН вносит его в Реестр. По состоянию на август прошлого года РКН оставалось заблокировать 10 миллиардов ip-адресов Zello. Фактически ведомство внесло в реестр запрещённых сайтов к 30 марта 2018 года 4581 ip-адрес мессенджера.
На графиках отображены счетчики полностью блокируемых IP по данным официального реестра Роскомнадзора. Полный цикл опроса реестра, направляемого интернет-провайдерам, занимает 6-7 минут.
В статистике видно, что вечером 30 марта из реестра пропали 4,5 тысячи технологических доменов Zello (хотя домашняя веб-страница приложения продолжает блокироваться).
14 марта 2018 года в пятом часу дня 296 запрещённых в РФ сайтов начали отдавать по 2000—4000 уникальных ip-адресов каждый. В 19:06 число уникальных IP во всем Реестре запрещённых сайтов превысило миллион. В 18:20 упала сеть провайдера ТТК «Транстелеком». «А легла она потому что резолвит домены (т. е. самостоятельно определяет их актуальные IP адреса) из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора», — предполагал глава хостинга «Дремучий Лес» Филипп Кулин. Оборудование для блокировки запрещённых сайтов оказалось перегруженным.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети