Data Insight: Exist.ru, E96.ru и Ulmart хуже других пережили 2017 год
Компания Data Insight опубликовала рейтинг крупнейших игроков сегмента e-commerce в России. Первые три места заняли Wildberries, Citilink и DNS. На четвертом месте онлайн-витрина "М.Видео", на пятом - "Эльдорадо". Наиболее впечатляющие темпы поста показали DNS (рост выручки 61%), Vseinstrumenti.ru (71%), Ozon.ru (44%) и Re-Store (71%). Онлайн-витрина магазина ЦУМ показала прирост в 120%, универсальный онлайн-магазин 123.ru вырос ровно в два раза.
В лидерах падения Exist.ru (-77%), E96.ru (-48%) и Ulmart (-37%). Противоречиво складывается ситуация у "старых" игроков рынка электроники и компьютерной техники, например некогда весьма популярный Notik.ru потерял 23%, магазин 003.ru просел на 20%, а один из самых старых игроков сегмента Oldi.ru, наоборот, вырос на 69%.
Полная версия рейтинга находится на сайте Data Insight
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации