Применение методологии OWASP Mobile TOP 10 для тестирования Android приложений
Согласно BetaNews, из 30 лучших приложений с более чем 500 000 установок 94% содержат по меньшей мере три уязвимости среднего риска, а 77% содержат хотя бы две уязвимости с высоким уровнем риска. Из 30 приложений 17% были уязвимы для атак MITM, подвергая все данные перехвату злоумышленниками.
Кроме того, 44% приложений содержат конфиденциальные данные с жесткими требованиями к шифрованию, включая пароли или ключи API, а 66% используют функциональные возможности, которые могут поставить под угрозу конфиденциальность пользователей.
Именно поэтому мобильные устройства являются предметом многих дискуссий по вопросам безопасности. Принимая все это во внимание, мы в Hacken решили рассмотреть методологию OWASP Mobile TOP10 с целью продемонстрировать процесс проведения анализа мобильных приложений на уязвимости.
OWASP Mobile TOP 10 — одна из основных методологий тестирования приложений на уязвимости. В таблице 1 описаны 10 уязвимостей, которые применяются для характеристики уровня безопасности приложения [2,7,11].
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах