РR Yota заставил СМИ напомнить о себе (как «Тинькофф мобайл» в декабре)
29 марта «Ведомости» опубликовала новость о том, что «Скартел», дочерняя компания «Мегафона», работающая под брендом Yota, представит новую тарифную сетку. «…абоненты смогут полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только мобильным интернетом. А в Москве и Московской области можно будет отказаться и от мобильного интернета и платить «Скартелу» лишь за пользование мессенджерами», - указывают «Ведомости». Об этом изданию рассказали представители компании. Позже ряд СМИ (например, vc.ru, rb.ru, Sostav.ru и другие) выпустили аналогичные материалы со ссылкой на исходную статью.
Несмотря на то, что в публикации отмечается, что тариф Yota – новинка, такие предложения на рынке в России уже есть. «Тинькофф Мобайл» (работает на базе Tele2 с декабря 2017) тоже продаёт абонентам тарифы без голосовой связи и интернета, но с подключением мессенджеров и соцсетей по выбору покупателя:
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства