РR Yota заставил СМИ напомнить о себе (как «Тинькофф мобайл» в декабре)
29 марта «Ведомости» опубликовала новость о том, что «Скартел», дочерняя компания «Мегафона», работающая под брендом Yota, представит новую тарифную сетку. «…абоненты смогут полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только мобильным интернетом. А в Москве и Московской области можно будет отказаться и от мобильного интернета и платить «Скартелу» лишь за пользование мессенджерами», - указывают «Ведомости». Об этом изданию рассказали представители компании. Позже ряд СМИ (например, vc.ru, rb.ru, Sostav.ru и другие) выпустили аналогичные материалы со ссылкой на исходную статью.
Несмотря на то, что в публикации отмечается, что тариф Yota – новинка, такие предложения на рынке в России уже есть. «Тинькофф Мобайл» (работает на базе Tele2 с декабря 2017) тоже продаёт абонентам тарифы без голосовой связи и интернета, но с подключением мессенджеров и соцсетей по выбору покупателя:
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?