РR Yota заставил СМИ напомнить о себе (как «Тинькофф мобайл» в декабре)
29 марта «Ведомости» опубликовала новость о том, что «Скартел», дочерняя компания «Мегафона», работающая под брендом Yota, представит новую тарифную сетку. «…абоненты смогут полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только мобильным интернетом. А в Москве и Московской области можно будет отказаться и от мобильного интернета и платить «Скартелу» лишь за пользование мессенджерами», - указывают «Ведомости». Об этом изданию рассказали представители компании. Позже ряд СМИ (например, vc.ru, rb.ru, Sostav.ru и другие) выпустили аналогичные материалы со ссылкой на исходную статью.
Несмотря на то, что в публикации отмечается, что тариф Yota – новинка, такие предложения на рынке в России уже есть. «Тинькофф Мобайл» (работает на базе Tele2 с декабря 2017) тоже продаёт абонентам тарифы без голосовой связи и интернета, но с подключением мессенджеров и соцсетей по выбору покупателя:
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne