РR Yota заставил СМИ напомнить о себе (как «Тинькофф мобайл» в декабре)
29 марта «Ведомости» опубликовала новость о том, что «Скартел», дочерняя компания «Мегафона», работающая под брендом Yota, представит новую тарифную сетку. «…абоненты смогут полностью отказаться от голосовой связи и пользоваться только мобильным интернетом. А в Москве и Московской области можно будет отказаться и от мобильного интернета и платить «Скартелу» лишь за пользование мессенджерами», - указывают «Ведомости». Об этом изданию рассказали представители компании. Позже ряд СМИ (например, vc.ru, rb.ru, Sostav.ru и другие) выпустили аналогичные материалы со ссылкой на исходную статью.
Несмотря на то, что в публикации отмечается, что тариф Yota – новинка, такие предложения на рынке в России уже есть. «Тинькофф Мобайл» (работает на базе Tele2 с декабря 2017) тоже продаёт абонентам тарифы без голосовой связи и интернета, но с подключением мессенджеров и соцсетей по выбору покупателя:
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс