«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других городах до конца 2018 года
Сервис доставки еды Яндекс.Еда, который сейчас работает только в Москве, будет запущен в Санкт-Петербурге и позже в еще нескольких городах-миллионниках и за пределами страны. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.
Как рассказали в «Яндексе», при выходе в регионы сервис поменяет бизнес-модель. В новых городах Яндекс.Еда будет работать по модели маркетплейса: компания предложит ресторанам с собственной службой доставки или договоренностями с логистическими партнерами подключиться к своей платформе для получения заказов. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание таких заказов, ее размер не раскрывают. В Москве «Яндекс» доставляет заказы с помощью собственных курьеров.
В ноябре 2017 года Яндекс.Такси купил сервис доставки еды Foodfox, в начале марта он был переименован в Яндекс.Еда. Сумма сделки осталась неизвестной. По статистике структур Сбербанка, в России проникновение заказов онлайн или через приложение в доставке еды (59%) выше, чем в сфере заказа такси (39%). Самая большая доля на рынке доставки еды - 41% у Mail.ru Group, которая владеет сервисами Delivery Club и ZakaZaka.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)