Российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 26% в 2017 году
По данным селлера онлайн-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), в 2017 году российский рынок онлайн-видеорекламы вырос на 25,8% и составил 8,3 млрд рублей. Об этом "Роем!" рассказали представители компании. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.
В GPMD отмечают, что стационарный компьютер перестал быть для россиян основным средством просмотра интернет-видео. В 2017 году смотревших ролики на десктопе стало на 9% меньше, чем годом ранее. Размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для стационарных компьютеров и превысил 26 млн человек. Однако это не привело к пропорциональному увеличению расходов рекламодателей на рекламу на мобильных устройствах: бренды потратили на нее около 20% денег или 1,6 млрд руб. В 2018 году этот сегмент может продемонстрировать рост на уровне 100%, а его объем может превысить 3 млрд руб.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации