«Яндекс» почистил СМИ от фейковой новости про себя
16 марта vc.ru, "Банки.ру" и другие интернет-порталы опубликовали новость о том, что "Яндекс" запретил рекламу криптовалют и ICO следом за Google и Facebook. Вскоре первые два издания удалили эти материалы (1, 2). "Все адекватные СМИ понимают, что это ерунда, которую запустил маленький портал про крипту, чтобы хайпануть, а потом везде удалил все материалы", - прокомментировали "Роем!" представители компании.
Мы давали опровержения. Как с ними поступали редакции - это их решение. Мы уже говорили и еще раз подчеркнем: изменений в рекламной политике не было, реклама криптовалют в "Яндексе" не разрешалась и раньше. Всем, кто к нам обращался, и всем, кто выпустил сообщения, вводящие читателей в заблуждения, - мы давали опровержения, - рассказали в "Яндексе".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс