Возврат инвестиций в 2 000 000% в Гвинее или как эффективно покупать мобильный трафик по всему миру
Ещё пару лет назад мы выгодно покупали рекламу для мобильного Free2play-проекта только в двух странах — США и Японии. Поиск в Google говорит, что в мире 197 стран, а мы работали только с двумя. В то же время метрики War Robots начали стремительно расти, стало понятно, что пора бы уже масштабироваться. Именно тогда мы начали смотреть в сторону…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос