IMHO начнет продавать рекламу в российских шоу и сериалах на Youtube
Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.
Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе – каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и другие. Эти каналы в среднем в месяц смотрят 40 млн уникальных пользователей.
В январе 2018 года IMHO потеряло эксклюзивные права на продажу горизонтального баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика (крупнейшего по аудитории рекламоносителя Рунета). «Яндекс» и агентство сотрудничали с 2006 года. Тогда IMHO было частью «Видео Интернешнл», ключевого продавца телерекламы в России.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult