Сбербанк, DocDoc и сеть клиник «Мать и дитя» займутся развитием онлайн-площадки медицинских услуг
13 марта Сбербанк вместе с MD Medical Group, которая владеет сетью клиник «Мать и дитя», заключили соглашение о сотрудничестве для развития федерального медицинского маркетплейса DocDoc. Об этом сообщают представители банка. Согласно договору, услуги центра "Мать и дитя" будут предоставляться через сервис для онлайн-записи к врачу DocDoc, 80% которого с мая 2017 года принадлежит «Сбербанку».
Пациенты смогут воспользоваться услугами в формате телемедицины или записаться на прием к специалисту в одном из учреждений сети «Мать и дитя» в 18 регионах России. Пользователи начнут получать услуги с июня 2018 года.
В декабре прошлого года Сбербанк начал размещать в своих отделениях киоски для поиска врача и онлайн-консультаций, оператором проекта стал DocDoc. По данным Сбербанка, к 2022 году общий рынок услуг e-health будет быстро развиваться и составит более 238 млрд рублей. Представители DocDoc рассчитывают занять лидирующие позиции на рынке.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов