Forbes удалил Biletix с 7 места Tоп-20 компаний Рунета, в рейтинг вошла «Нетология-групп»
Русский Forbes исправил ошибку, в результате из рейтинга самых дорогих компаний Рунета 2018 года пропал сервис по продаже билетов и туров Biletix, но вошла платформа онлайн-образования «Нетология-групп» (её оценочная капитализация $72 млн., это 20-е место рейтинга):
Редакция Forbes приняла решение исключить сервис по продаже билетов и туров Biletix из рейтинга самых дорогих компаний Рунета 2018 года. […] Вместо данных о комиссионном доходе, которые запрашивались у всех компаний с похожей бизнес-моделью, Biletix предоставил Forbes показатель совокупных продаж, в который он включил стоимость всех реализованных через платформу партнерских продуктов. […] В ответ на повторный запрос данные по комиссионному доходу Biletix предоставить отказались.
Без этой цифры, исходя из средней маржи у всех билетных агентов, капитализация Biletix оказалась недостаточной для включения в рейтинг.
Forbes составил список самых дорогих компаний Рунета в 2018 году неделю назад. Сервис онлайн-бронирования Biletix впервые для себя появился в списке, который возглавляют «Яндекс» (стоимостью $12,38 млрд), Mail.Ru Group ($6,86 млрд) и Avito ($2,734 млрд). Biletix тогда получил, а сейчас потерял, 7-е место с оценкой капитализации в $264 млн.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети