«Яндекс» делает бюджетирование контекстных рекламных кампаний более предсказуемым
«Яндекс» изменил принципы формирования цены на контекстную рекламу. С апреля 2018 года изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. До недавнего времени стоимость рекламы зависела только от позиции рекламного блока на странице выдачи и того, сколько участников претендуют на покупку рекламы по каждому конкретному слову.
В компании уточнили, "Коммерсантъ", что теперь Форматы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или с галереей товаров, приводят пример в компании. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним.
В "Яндексе" объяснили новый принцип формирования цен:
Цены, как и раньше, рассчитываются для всех индивидуально, с учетом качества и кликабельности объявления по выбранной фразе. Однако, если раньше позиция обозначала определенный объем целевых переходов, то теперь объем не обязательно привязан к позициям.
Вот пример того, как выглядят формулы расчета сейчас:
В этой схеме меняется только одно — поскольку позиция больше не коррелирует с объемом трафика, мы говорим именно о кликах, а не о местах. Допустим, на выдаче 5 "ступенек" — 5 разных мест или вариантов показа, которые дают разный объем целевых кликов. Формула для первого будет выглядеть вот так:
Х —это так называемый "коэффициент кликабельности", тот самый объем целевых переходов, которые получает рекламодатель.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть