МГТС: Instagram в 2017 году обогнал «ВКонтакте» по популярности у москвичей
Провайдер МГТС, контролирующий около 30% рынка широкополосного доступа в интернет в Москве, опубликовал статистику посещения различных ресурсов своими абонентами. Instagram впервые стала самой посещаемой соцсетью у абонентов МГТС и по объему трафика обогнала «ВКонтакте», которая занимала лидирующие позиции в 2016 году. На третьем месте по объему трафика оказались «Одноклассники». В МГТС не раскрывают абсолютные цифры, но подчеркивают, что "разрыв между этими соцсетями минимальный".
Наибольшая доля абонентского трафика — 32%, как и годом ранее, пришлась на стриминговые видеосервисы. Лидеры этой категории остались прежними —YouTube и Rutube. Доля трафика от игровых ресурсов выросла за год на 2 п.п. и составила 3%. Первое и второе место среди многопользовательских онлайн-игр заняли игры — лидеры 2016 года: Dota 2 и Counter Strike. Игру Minecraft с третьего места сместила League of Legends.
Летом 2015 года "ВКонтакте" запустила сервис Snapster, во многом повторяющий функционал Instagram. В сентябре 2017 года компания объявила о заморозке проекта, уточнив, что это был «смелый эксперимент», который закончился неудачно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов