Минфин вводит статус уполномоченного оператора трансграничной торговли, чтобы лучше контролировать импорт
Минфин предложил ввести статус уполномоченного оператора трансграничной торговли, соотвествующее предложение ведомства опубликовано на regulation.gov.ru. Статус уполномоченного оператора сможет получить компания, не менее двух лет находящаяся в реестре таможенных представителей, обладающая опытом декларирования товаров для личного пользования и предоставившая обеспечение в размере €1,5 млн. Также она должна иметь информационную систему, совместимую с ЕАИС таможенных органов, для передачи персональных данных клиентов и информации о посылках.
Нововведение поможет государству лучше контролировать импорт товаров - с конца 2017 года для получения покупок из иностранных интернет магазинов с клиентов требуют номер ИНН, теперь также появится компания, которая будет отвечать за правильность заполнения данных покупателями. Если таможенный орган установит факты недостоверного декларирования, в том числе ИНН и года рождения физических лиц, в адрес которых доставляются товары, компания может лишиться статуса уполномоченного оператора, предполагает проект Минфина.
С 15 мая до конца 2018 года новая схема работы будет опробована в тестовом режиме с участием "Почты России". Участниками эксперимента прорабатывается технология электронной подачи сведений об ИНН или паспортных данных от получателей при заказе товара. Как уточняют в "Почте России", это касается только товаров, стоимость которых превышает лимит беспошлинного ввоза в €1 тыс., а с января 2019 года снизится до €500.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров