Ivi запускает специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV
Крупнейший в России онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламы в приложении Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). В октябре 2017 года Ivi передало продажи всей своей рекламы селеру Gazprom Media Digital (GPMD), но при этом было оговорено, что сама Ivi будет заниматься продажами для платформы Smart TV, а GPMD сфокусируется на наиболее интересных для себя направлениях, например мобильной рекламе, интернет-видеорекламе и т. д.
Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV. В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV. Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка, - сказала – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд.
Ivi утверждает, что для ее рекламодателей на платформе Smart TV будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. По данным исследования Mediascope, число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV составляет около 17 % от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV – 17,6 млн, при этом, процент подключенных к интернету – 82% или 14,5 млн.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь