AliExpress запустила в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей
5 февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», пишет РБК со ссылкой на представителей компании. По их словам, это дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. На эту категорию приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на основной китайской площадке. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала бренд запустят в мобильном приложении AliExpress. Он также ориентирован на новых клиентов, которые еще делали покупки на площадке.
Как рассказал директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский, новый суббренд нужен также, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Ритейлер уже избавляется от этого имиджа, что видно по среднему чеку и по профилю покупателей, которые стали чаще выбирать дорогие товары.
С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих - «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов - AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, - Tmall, - добавил Завадский.
Осенью 2017 года Alibaba Group запустила в России Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае. Площадка специализируется на продаже брендированных товаров среднего и высокого ценового сегментов. На платформе продается электроника, бытовая техника, одежда, детские товары международных, китайских и российских брендов.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос