Mail.Ru Group запустила свой «Groupon». Оригинал у MRG не взлетел
РБК нашли заявки на регистрацию торговых марок «Дешевле вместе» и «Купи вместе». Как объяснила подавшая заявки Mail.Ru Group, в соответствующем Android приложении (iOS в планах) действует правило групповой скидки на товары, которые в течении суток купили два или более покупателя. Размер скидки не зависит от общего числа купивших и жёстко задаётся продавцом. Доставка из Китая бесплатная. Не китайскими товарам экспериментальный проект сейчас не торгует. Восемь лет назад совладельцы Mail.ru Group потратили до $135 млн на долю в американском сервисе групповых покупок Groupon. Больших выгод сделка не принесла, но и абсолютно убыточной не оказалась. Позднее российский Groupon бесплатно отдали фонду Леонида Богуславского.
«Губная помада за 1 рубль? Футболка за 30 рублей? Объединяйся в группы с друзьями и покупайте товары у поставщиков по суперценам!» — хвалятся владельцы сервиса коллективных покупок «Дешевле вместе».
Осенью 2017 года Mail.ru Group уже создала другой магазин для продавцов-китайцев, под названием Pandao.
В прошлом самым обсуждаемым сервисом групповых покупок был глобальный Groupon. В апреле 2010 года DST Юрия Мильнера и Алишера Усманова (позже DST был разделен на Mail.ru Group и DST Global) вложила в Groupon до $135 млн. К ноябрю Mail.ru Group 2012 года Mail.ru Group вышла из Groupon и получила до $87 млн., в 2013 году бумаги Groupon продавал DST Global, за них он мог выручить до $40 млн. Проект, уже без Mail.ru в совладельцах, потратил не меньше $50 млн. на выход в Россию, но даже спустя несколько лет смог показать лишь чистые убытки. В апреле 2016 американский Groupon Inc. бесплатно отдал своё российское подразделение фонду ru-Net Леонида Богуславского.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных