BlaBlaCar представил новый алгоритм поиска попутчиков
BlaBlaCar внедрил новый алгоритм поиска попутчиков, который будет эффективнее связывать пользователей (автовладельцев и пассажиров), живущих в стороне от крупных транспортных узлов и магистралей. Также райдшеринговый сервис обновил логотип и фирменный стиль. Об этом «Роем!» рассказали представители компании.
Изначально BlaBlaCar предлагал пользователям назначать места встречи в центре населенных пунктов или других проходимых местах (выезд из города), чтобы повысить шансы найти попутчиков. Теперь попутчиков (водителя или пассажиров) можно будет найти, не выезжая из пригорода или небольшого населенного пункта. Пассажиру нужно указать точный адрес отправления и прибытия, а поисковый алгоритм подберет водителей, которые готовы сделать небольшое отклонение от своего маршрута, чтобы подвезти попутчика.
Кроме того, по словам RNS, стало известно, что сервис изучает варианты монетизации услуг в России и может запустить комиссию для пользователей в 2019 году. Об этом рассказал руководитель BlaBlaCar Алексей Лазоренко в процессе презентации ребрендинга компании. Лазоренко добавил, что в ряде стран пользователи платят единовременную комиссию за поездку (например, во Франции) или используют сервис по подписке, например, на месяц (как в Польше). Также он сообщил, что компания изучает возможности по идентификации пользователей в России по паспорту.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа