Альфа-Банк «сделал платными» push-уведомления
Ведущий телеграм-канала «IT уголовные дела СОРМ россиюшка» и IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников признался, что он с удовольствием пользуется Альфа-Банком и рассказал, что банк сейчас с готовностью переключает sms-уведомления об операциях на PUSH-уведомления. Правда банк не перестаёт брать старую абонентскую плату, как за SMS. Здольников пообщался с поддержкой и зачем-то объяснил ей, что себестоимость рассылки PUSH-ей может быть дешевле в десятки тысяч раз, чем у рассылки SMS.
Исторически организации окружают изменения форматов информирования самыми разными PR-мифами. Так в июне 2015 Roem.ru обращал внимание, что некоторые компании стали переходить с SMS на USSD-сообщения, объясняя переход повышением безопасности. В действительности USSD просто дешевле обходится. Такое объяснение и делал, как раз, вышеупомянутый Альфа-Банк.
Реплика Здольникова про новые платные PUSH-уведомления Альфа-Банка:
7 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу