Lamoda докупила пунктов выдачи
Компания Lamoda объявила о покупке сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Обе компании развивали одинаковый формат интернет-продаж одежды и аксессуаров – самовывоз с примеркой. Сделка между модным ритейлером и Pick-up.ru состоялась в последних числах декабря, и уже с января этого года Lamoda стала единоличным владельцем сети, говорится в сообщении интернет-компании. По итогам сделки в портфолио Lamoda добавилось 56 пунктов выдачи заказов, расположенных в спальных районах Москвы и Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть вдвое. Ожидается, что кроме роста прямых продаж значительно увеличится объем B2B-бизнеса Lamoda.
Формат работы Pick-up.ru и пул партнеров останутся прежними, изменения коснутся только отдельных позиций в руководстве. Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. В новых пунктах выдачи заказов (ПВЗ) можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Эти услуги, наряду с примеркой и консультациями при покупке, являются ключевым отличием ПВЗ Lamoda от других российских пунктов самовывоза.
Руководство Lamoda планирует использовать точки Pick-up.ru для развития как B2C-, так и B2B-бизнеса. Текущие B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, вскоре получат предложение подключиться к новым ПВЗ. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных