Mediascope перестала считать несуществующее «использование» свёрнутых web-страниц
Mediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи