Роскомнадзор традиционно перенёс проверку ПД в Facebook
«Надзорные мероприятия [в отношении Facebook и Twitter], скорее всего, будут запланированы на вторую половину [2018] года», — рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе РКН.
В ноябре 2017 года РКН делал аналогичное заявление: «В ближайшее время Роскомнадзором будет запланирован ряд надзорных мероприятий, направленных на проведения анализа деятельности администрации социальной сети Facebook по обработке персональных данных российских пользователей, порядка и условия предоставления пользовательских услуг, содержания локальных актов», — сообщало ведомство. Сами нормы об обработке персональных данных россиян вступили в действие в сентябре 2015 года. РКН успел заблокировать доступ к Linkedin, не очень популярной в РФ социальной сети Microsoft, которая не хранила в российские данные в РФ и несколько раз встретился с менеджментом Facebook.
https://roem.ru/17-11-2016/236662/rkn-gift-for-ms/
«У Facebook и Twitter несколько миллионов пользователей в России, и мы ведем себя в отношении них терпеливо», — объяснял свой подход руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в 2015. «Мы с ними достаточно регулярно встречаемся. Мы не реже, чем раз в шесть месяцев с ними встречаемся и обсуждаем все законодательство РФ», — уточнял Жаров в конце 2016.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?