Как выжать максимум из контекстной рекламы при минимальном количестве затрат? Cybermarketing 2017
➤ Еще больше полезной информации, найдете на https://seopult.ru и https://seopult.tv
Спикером секции Trends был генеральный директор агентства Click.ru Дмитрий Климчуков. В своем докладе Дмитрий рассказывал о том, как выжать максимум из контекстной рекламы при минимальном количестве затрат. Контекстная реклама PPC.
1:13 Способы написания объявлений в контекстной рекламе
2:23 Как правильно писать...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии