Треть крупнейших в мире сайтов используют технологии, позволяющие обмануть блокировщики рекламы
Университет Айовы и компания UC Riverside выпустили исследование в котором говорится о том, что около трети крупнейших сайтов в мире используют ПО, позволяющее отслеживать, пользуется ли посетитель блокировщиком рекламы, и предлагают внести сайт в "белый список", либо без ведома пользователя изменяют страницы сайта таким образом, чтобы обойти блокировщик.
Авторы исследования вручную изучили несколько десятков тысяч сайтов из топа рейтинга Alexa. В первой тысяче мировых сайтов по посещаемости детекторами блокировщиков пользуется 38,2%, в первых 10 тысячах - 30,5%. Сайты стремятся модифицировать свою структуру так, чтобы блокировщики не срабатывали на рекламу, например стараются не загружать рекламный контент с названиями, содержащими слово banner_ad и ему подобные, а также используют специальные скрипты, позволяющие обмануть блокировщики.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети