Махтиев сосредоточился на новом «imdb про игры» — rawg.io, и выставил на продажу старый «imdb про игры» — AG.ru
Владелец некогда популярного сайта об играх AG.ru Гаджи Махтиев выставил проект на продажу:
Продам AG.ru
1. Причина: долгое время я хотел сделать из него сервисный ресурс а-ля "кинопоиск про игры", но начав делать, в лице rawg.io, "imdb про игры" пришел к выводу, что необходимость в АГ снизилась.
RAWG самодостаточен и не нуждается в "поддержке" со стороны АГ.
2. аудитория: около 300к уников/мес
3. косты сегодня: около 50к.р/мес
4. порядок инвестиций: по моим представлениям, требуется около 20 млн, чтобы дать ему новую жизнь.
5. ценность: база игр в количестве 35к, двухбуквенный домен, легенда.
6. потенциал: топ 3 игровых сайтов рунета
цена - 30млн
Сейчас AG.ru не обновляется и отображает архивные материалы с небольшими ошибками в вёрстке страниц. Проект появился в 1998 году и на пике популярности привлекал по 1,8-2 миллиона игроков в месяц.
В апреле 2000 года Absolute Games вошли в состав Golden Telecom (в группе «ВымпелКом»), в конце 2011 оператор продал AG дочерней компании «Афиши» и «Рамблера», который операционно подчинил проект Kanobu Network. В ноябре 2012 года редакция AG.ru уволилась, глава Kanobu Network Гаджи Махтиев поблагодарил бывших коллег и пообещал, что «Kanobu Network продолжит развивать сайт, чтобы в итоге он стал игровым аналогом IMDB». Спустя 4 года Kanobu отпраздновали девятилетие и тоже попрощались с Rambler&Co.
https://roem.ru/24-05-2017/250639/gadji-interview/
Махтиев рассказал тогда, что у него останется медийная часть проекта — сайты Kanobu.ru и Ag.ru — и права на торговый знак. Холдинг же получил Epic.Kanobu.ru — цифровая дистрибуция, и Games.Kanobu.ru — партнёрки (это часть, которая выросла из Games.Rambler.ru).
В октябре 2016 Махтиев запустил уже международный проект с привычной концепцией «imdb про игры».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных