«Яндекс» начнет блокировать раздражающую рекламу
С первой недели февраля 2018 года Яндекс.Браузер начнет блокировать раздражающую пользователей рекламу, рассказали представители компании. К такой рекламе «Яндекс» и ассоциация IAB Russia отнесли, например, рекламный блок на весь экран, большое всплывающее окно по центру экрана, рекламный видеоролик с автоматически включающимся звуком и баннер по всю ширину экрана.
Фильтрация и блокировка раздражающей рекламы нужна для того, чтобы пользователи отказались от блокировщика рекламы. В компании подчеркивают, что примерно треть пользователей интернета в России используют блокировщики, ещё 13% хотят их установить. «Это лишает владельцев сайта возможности заработать, а также наделяет разработчиков таких решений властью, которой можно злоупотреблять», - добавляют в «Яндексе».
Кроме того, 19 декабря представители Google сообщили, что намерены начать блокировать некачественную рекламу в браузере Google Chrome с 15 февраля 2018 года, по словам Venture Beat. К такой рекламе в компании отнесли объявления на весь экран, рекламу с автоматически включающимся звуком и всплывающие окна.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций