Facebook сделал первый шаг на музыкальный рынок
После долгого перерыва Facebook начал делать первые шаги в стороны рынка музыкальных сервисов. Компания заключила с крупнейшим лейблом Universal Music соглашение, которое позволит загружать на Facebook и Instagram пользовательское видео с музыкальными треками, принадлежащими Universal, а также видео с концертов без угрозы получить иск за нарушение авторских прав.
Известно, что Facebook будет платить Universal Music, но будет ли это ежегодный платеж, или еще какая-то форма отчислений, не раскрывается. Это первый контракт такого роде между Universal Music и Facebook. Речь пока не идет о создании какого-то нового аналога Vevo - СП Sony Music Entertainment, Universal и Warner Music Group - клипы с которого на YouTube являются крупным источником доходов для звукозаписывающей индустрии и постоянным источником споров об отчислениях между Google и крупными музыкальными лейблами.
О том, что Facebook намерен выйти в сегмент музыкальных серверов на рынке заговорили весной 2011 года, когда соцсеть договорилась о партнерстве с музыкальным сервисом Spotify. В частности в рамках соглашения пользователи Facebook получили возможность прослушивать музыку из Spotify из своего Facebook аккаунта. В прессе обсуждались предположения, что сервис получит название Facebook Music и что две компании вскоре объявят о новых формах сотрудничества. В итоге ничего не произошло, а сама интеграция аккаунтов Faceook и Spotify работает до сих пор, сколько людей ее используют неизвестно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу