В России за мобильные игры платит 1,9% пользователей Android и 2,9% пользователей iOS
Компания AppsFlyer, специализирующаяся на маркетинговой аналитике для производителей мобильных приложений, выпустила исследование рынка мобильных игр. По итогам 2017 года оборот этой индустрии составит около $45,7 млрд, а к 2020 эта цифра вырастет до $64,2 млрд. В России за мобильные игры платит 1,9% пользователей Android и 2,9% пользователей iOS. Самые активные по показателю готовности платить за игры пользователи в Японии, Германии и на Тайване.
Средняя выручка на одного пользователя в России составляет $1,1 для платформы Android и $1,2 для iOS - это в несколько раз меньше, чем в Японии, Германии и на Тайване.
Средняя стоимость установки в мире составила 1,62$ для iOS и 1,52$ для Android. Общие расходы на продвижение игр через медиа-источники были примерно равны, iOS превысила Android всего на 7%. Средняя доля пользователей, совершающих покупки в 2017 году на Android составила 2,23%, на iOS — 3,20%. Средняя прибыль с пользователя iOS была равна $2,09 а Android —$1,79.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison