"Боты не будут без работы" или как использовать чатботов в e-commerce
На современном этапе развития информационных технологий чатботы становятся одним из главных трендов. Исходя из результатов опроса 800 руководителей , который провели BI Intelligence в конце 2016 года, 80% крупных предприятий к 2020 г. хотят внедрить чатбот-технологии для общения с клиентами. Благодаря ботам (виртуальным консультантам), они…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной