«Яндекс»: Авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц
За год аудитория "Дзена" выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, набравшим аудиторию более 10 000 просмотров в неделю. В среднем за 1000 полных прочтений одного материала автор получает 120 рублей. Активные авторы получают в месяц от 25 000 до 100 000 рублей.
К примеру блогер Сергей Доля получает от своего канала более 25 000 рублей в месяц, авторы канала "Про Кино" более 40 000 руб, а канал "Николаева", посвященный отношениям - более 90 000 руб.
Недавно платформа запустила новый формат – нарратив - полноценный инструмент для рассказывания историй как обычными блогерами, так и крупными медиа и даже брендами. Сейчас нарративы в "Дзене" делают 70 изданий и блогеров, скоро этот формат будет открыт для всех авторов.
Пользователи в среднем смотрят 7-8 экранов (всего их десять) и досматривают 60% одного нарратива. Эксперименты с размещением рекламы в нарративах показали, что CPM нарратива – один из самых высоких на рынке. Издатели, разместившие баннер в нарративе, получили в среднем по 600 рублей за тысячу показов.
«Яндекс» пообещал раскрыть для авторов «Дзена» доступ в «Яндекс.Терминал» — эта система ищет самые популярные темы у всей аудитории «Яндекса».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций