Как реагировать на негативные отзывы в социальных сетях? Негатив в соцсетях. Просто о сложном
Как надо работать с негативом в социальных сетях. Управление репутацией компании в социальных сетях. SERM в социальных сетях
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию по управлению репутацией в сети интернет - SERM "CyberSERMday" - https://www.cybermarketing.ru/conference/onlajn_ko...
Переходите по ссылке трансляции "CyberSERMday" , жмите колокольчик, чтобы не пропустить ее начало...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit