Как реагировать на негативные отзывы в социальных сетях? Негатив в соцсетях. Просто о сложном
Как надо работать с негативом в социальных сетях. Управление репутацией компании в социальных сетях. SERM в социальных сетях
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию по управлению репутацией в сети интернет - SERM "CyberSERMday" - https://www.cybermarketing.ru/conference/onlajn_ko...
Переходите по ссылке трансляции "CyberSERMday" , жмите колокольчик, чтобы не пропустить ее начало...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства