ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget
Принадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).
Динамический ретаргетинг ВКонтакте основан на настраиваемых правилах:
Укажите в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Распродажа» не более 4 дней назад и посещал главную страницу не более 7 дней назад.
Накануне рекламная платформа myTarget, принадлежащая той же Mail.Ru Group, предложила рекламодателям инструмент, позволяющий показывать рекламу после выполнения определенных действий в приложении. Эта реклама показывается и в соцсетях MRG (ВКонтакте, «Одноклассники») и на медиапроектах Mail.ru Group.
Сейчас «ВКонтакте для бизнеса» собирает предварительные заявки на подключение динамического ретаргетинга.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр