Кадры: В сервис рекомендаций игр RAWG.io перешли бывший топ-менеджер “Связного” и главный редактор “Роем!”
В команде RAWG.io, международного сервиса статистики и рекомендаций для геймеров, появились главный редактор и исполнительный директор. Сергей Уланкин, главный редактор “Роем!”, переходит на аналогичную позицию в RAWG.io. Сергей будет выстраивать систему генерации нового контента, базирующегося на уникальной кросс-платформенной статистике, оценках и творчестве пользователей сервиса.
Я уверен, что скоро RAWG.io станет IMDb в мире игр, только лучше и современнее. Помимо рейтинга игр, на площадке уже есть рецензии и обсуждения игр. Также там есть средние оценки у игр. Сейчас страница игры перерабатывается, и скоро на ней будет больше контента, в том числе со сторонних площадок, собранного в одном месте. Мы в основном мы ориентируемся на UGC, моя задача будет правильно упаковывать этот UGC — в том числе, для соцсетей.
У нас пока нет планов делать редакцию в чистом виде и писать самим, допустим, редакционные рецензии на игры. Речь идёт о том, чтобы разработать и презентовать нашей аудитории удобные инструменты для создания контента. К примеру, сейчас одна из основных функций RAWG — составлять коллекции игр. Сначала это было реализовано примерно как плейлисты в Spotify — короткое описание и просто список игр. Скоро этот формат перезапустится, у пользователей появится больше способов самовыразиться, коллекции станут таким медийным продуктом, который просто и интересно делать и которым приятно делиться, - сказал Уланкин.
Даша Лялина, бывший генеральный директор “Связной Загрузка” и Svoy.ru, займет в RAWG.io должность исполнительного директора. Даша будет расширять партнерскую сеть сервиса и отвечать за организацию процессов в растущей компании.
Даша — талантливый и жесткий управленец с четким подходом к вопросам внутренних процессов и постановки целей. Это те качества которые нужны в любой компании, находящейся в стадии бурного роста. У Даши отличный опыт организации работы медийных команд, и она не новичок в игровой индустрии: первые свои проекты она вела в качестве директора по маркетингу еще в 2003 году, - основатель RAWG.io Гаджи Махтиев.
RAWG.io запущен в мае 2017 года основателем Kanobu.ru Гаджи Махтиевым и его партнером Алексеем Горностаевым и находится в стадии открытого тестирования. За тестовый период (май-июнь 2017) пользователи загрузили на RAWG.io информацию более чем о 500 000 игр (59 000 уникальных наименований) и 4,3 миллиона игровых достижений (ачивментов). В среднем один пользователь сервиса имеет коллекцию в 168 игр и около 1500 “боевых наград”.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю