Яндекс.Карты добавили функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox
Яндекс.Карты добавили функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox, рассказали «Роем!» представители «Яндекса». Также в мобильной версии Яндекс.Карт заработало бронирование в ресторанах, автосервисах и салонах красоты. 20 ноября появилась новость, что сервис Яндекс.Такси купил либо весь сервис доставки еды Foodfox, либо долю в нём. Об этом сообщили неназванный представитель партнёрской компании «Яндекса» и двое собеседников из индустрии.
Чтобы сделать заказ или забронировать услугу, нужно выбрать компанию и перейти на ее сайт. Для записи доступны 53 000 автосервисов, с которыми работает Авто.ру, более 2 500 салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 000 ресторанов, где можно забронировать столик через сервисы «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто». Бронирование услуг и заказ еды работают в мобильном приложении и в Яндекс.Картах для компьютеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)