Яндекс.Карты добавили функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox
Яндекс.Карты добавили функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox, рассказали «Роем!» представители «Яндекса». Также в мобильной версии Яндекс.Карт заработало бронирование в ресторанах, автосервисах и салонах красоты. 20 ноября появилась новость, что сервис Яндекс.Такси купил либо весь сервис доставки еды Foodfox, либо долю в нём. Об этом сообщили неназванный представитель партнёрской компании «Яндекса» и двое собеседников из индустрии.
Чтобы сделать заказ или забронировать услугу, нужно выбрать компанию и перейти на ее сайт. Для записи доступны 53 000 автосервисов, с которыми работает Авто.ру, более 2 500 салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 000 ресторанов, где можно забронировать столик через сервисы «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто». Бронирование услуг и заказ еды работают в мобильном приложении и в Яндекс.Картах для компьютеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult