Mail.Ru Group объявила о запуске собственной киберспортивной лиги
Mail.Ru Group объявила о запуске собственной киберспортивной лиги, начало работы которой запланировано на первую половину 2018 года. Первой дисциплиной лиги станет онлайн-шутер Warface, позже список планируется расширять.
Киберспортивная лига Mail.Ru Group начнет работу с партнерами, спонсорами и площадками. Также рассматривается возможность привлечь к участию в турнирах и иностранные команды, — говорится в сообщении Mail.ru Group.
Согласно прогнозу PayPal и SuperData, объем рынка киберспорта в России в 2017 году превысит $37 млн, в 2016 году этот составил $35,4 млн. Mail.ru Group достаточно давно интересуется киберспортивными соревнованиями. Например в ноябре 2016 года компания объявила о намерении провести всероссийский киберспортивный турнир по танковой игре «Проект Армата». Часть финансирования должен был выделить государственный Российский государственный военный историко-культурный центр, однако проект до сих пор не реализован.
Осенью 2015 года ESforce Holding (называлась тогда Virtus.pro) привлекла $100 млн от USM — структуры Алишера Усманова основного акционера Mail.ru Group/МегаФона. Компанию называют одной из крупнейших кибеспортивных организаций мира, она поддерживает собственную киберспортивную команду, видео- и звукозаписывающую студию и издания об играх. Весной 2017 года холдинг Усманова запустил площадку трансляций видеоигр Looch.tv.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого