Яндекс.Музыка стала самым доходным неигровым приложением в России
Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.
Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Литрес»), на третьем мобильное приложение соцсети «Одноклассники», на четвертом - «ВКонтакте», на пятом месте - Badoo.
Яндекс.Музыка обошла трех сильнейших конкурентов, по итогам 2016 года она была всего лишь на 4 месте. Лидером по доходам в России в 2016 году было приложение «Одноклассники». Далее шло приложение «ЛитРес» Read! для чтения электронных книг, сервис для знакомств Badoo и Яндекс.Музыка.
В январе 2017 г. у Яндекс.Музыки» было 250 000 платных подписчиков, сообщил "Ведомостям" руководитель сервиса Яндекс.Музыка Андрей Гевак. Более свежие данные по пользователям и данные по доходам сервиса компания не раскрывает.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»