Яндекс.Музыка стала самым доходным неигровым приложением в России
Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.
Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Литрес»), на третьем мобильное приложение соцсети «Одноклассники», на четвертом - «ВКонтакте», на пятом месте - Badoo.
Яндекс.Музыка обошла трех сильнейших конкурентов, по итогам 2016 года она была всего лишь на 4 месте. Лидером по доходам в России в 2016 году было приложение «Одноклассники». Далее шло приложение «ЛитРес» Read! для чтения электронных книг, сервис для знакомств Badoo и Яндекс.Музыка.
В январе 2017 г. у Яндекс.Музыки» было 250 000 платных подписчиков, сообщил "Ведомостям" руководитель сервиса Яндекс.Музыка Андрей Гевак. Более свежие данные по пользователям и данные по доходам сервиса компания не раскрывает.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов